Flatiron Open Beta
Немецкая компания 3d-io games & video production GmbH представила
Flatiron Open Beta – бета версию
3Ds Max плагина предназначенного для рендеринга всей сцены в текстуру. Алгоритм работы плагина похож на алгоритм
Unwrella - популярного плагина для создания разверток.
Flatiron разрабатывался с целью удовлетворить потребность графических дизайнеров в быстром, автоматизированном, легком в использовании инструменте для создания разверток и "запекания" текстур всей сцены целиком.
Flatiron позволяет "запекать" текстуры нескольких объектов в одну карту всего несколькими щелчками мыши. Flatiron, в автоматическом режиме, позаботится о создании разверток и об их упаковке, создаст максимально оптимизированную карту UV координат. В результате: создается карта с минимальным количеством текстурных швов и без повреждений изображения из-за растягивания пикселей.
Особенности:
- Автоматическая развертка, "запекание" и упаковка групп объектов в единую UV поверхность.
- Оптимальная упаковка UV фрагментов с максимально эффективным использованием доступного текстурного пространства.
- Предварительный просмотр при использовании "Add Shell Material" или режим "Overwrite material".
- Отлично подходит для использования в различных Realtime движках.
Совместимость:
- 3D Studio MAX 9 32 бит
- 3D Studio MAX 9 64 бит
- 3D Studio MAX 2008 32 бит
- 3D Studio MAX 2008 64 бит
- 3D Studio MAX 2009 32 бит
- 3D Studio MAX 2009 64 бит
Требования:
- Инсталлированный Microsoft .NET 2.0
- Microsoft Windows 2000, XP, Vista (32/64 бит)
- Microsoft DirectX 9.0c (Август 2008)
Ссылки:
Скачать Flatiron
Источник
Если желаете написать для сайта свою
статью или
урок (с вознаграждением!) — напишите нам на
web[ ]
firenet.ru
Мы также готовы рассмотреть все предложения по сотрудничеству и рекламе тематических сайтов на нашем проекте.
Пишите нам и мы обязательно ответим!