• 29 January 2019 - 18:02 (Thornography) Ответов: 0
    Заходит кто-нибудь ещё?
 • 4 October 2018 - 23:19 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes BMW Lexys 2018 года
 • 30 September 2018 - 20:28 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes BMW Lexys 2018 года
 • 16 April 2018 - 15:19 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes 2018 года
 • 12 April 2018 - 17:46 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes 2018 года
 • 13 March 2018 - 17:03 (jenifer) Ответов: 0
    Замена колодок BMW
 • 13 January 2018 - 09:43 (jenifer) Ответов: 0
    Ремонт автомобилей BMW
 • 1 April 2016 - 18:06 (INSIDIOFER) Ответов: 13
    бесплатный хост от народ рю

14.08.09

Фильм «Ангелы и демоны»: студия МРС добавила Рима

Для создания визуальных эффектов для фильма «Ангелы и демоны» студия vfx MPC снова объединилась с супервайзером по vfx Ангусом Биккертоном.

Напомним, что действие фильма «Ангелы и Демоны» разворачивается в Риме, вот его-то студии визуальных эффектов MPCи пришлось изменять при помощи компьютерной графики.

Художники студии vfx сделали 170 сцен — от полностью выполненных в CG до совмещенния живых съмок и 3D моделей. Был использован целый арсенал VFX техник для создания фантастических сцен, включая создание подходов к ключевым местам Рима, а также дизайн и концепцию антиматерии и ее прохождение через коллайдер. Эта же команда создала CG титры к фильму.

Команда MPC начала работу практически сразу после запуска съемок фильма, сделав открывающие CG титры на 8 языках. К логотипу студии Columbia были добавлены vfx вспышки света как отражение антиматерии.

В центре внимания vfx художников был эпизод «Создание антиматерии». Сцена протяженностью 40 с показывает создание и сохранение антиматерии в огромном коллайдере CERN и в детекторе Atlas в Швейцарии. Получилось захватывающее зрелище. Сцену снимали с помощью зеленого экрана и в специальной лаборатории, а среднюю часть коллайдера сделали целиком в CG. Интерьер бункера, где находится коллайдер воссоздали в 3D моделях по фотографиям, сделанным под Швейцарией.

Чтобы создать впечатление рассматривания интерьера детектора Atlas в регтгеновских лучах, MPC использовали модели CAD, созданные по инженерным чертежам.

Поскольку в Ватикане съемки запрещены, пришлось очень много объектов делать в CG среде. Это и Сикстинская капелла, и собор Сент-Анджело. и Пьяцца Навона. Так, 80-футовую модель половины Пьяцца Навона соорудили на паркинге в Лос-Анджелесе, другая половина была на зеленом экране. В студии все это свели вместе, используя вотографии — и получили панорамы вечного города на экране.


Источник
Архив новостей дизайна
  Copyright © 2004-2019 FireNET.ru Generation time: 0.0036  
html, css validators  

  
   Если желаете написать для сайта свою статью или урок (с вознаграждением!) — напишите нам на web[  ]firenet.ru
   Мы также готовы рассмотреть все предложения по сотрудничеству и рекламе тематических сайтов на нашем проекте.
   Пишите нам и мы обязательно ответим!