"PhysX – это великолепное решение, обеспечивающее симуляцию физических явлений на самых популярных платформах, и мы рады предоставить его командам разработчиков компании EA по всему миру", – говорит Тим Вилсон (Tim Wilson), глава технологического отдела студии EA Redwood Shores. – "Персонажи, средства передвижения и взаимодействие с окружающей средой – это очень важная составляющая игрового процесса в наших играх. Захватывающий игровой процесс остается нашей целью номер один, и мы с нетерпением ожидаем достижения наших целей в партнерстве с NVIDIA".
С физическими эффектами с GPU-ускорением игровые миры буквально оживают: разрушаемые стены, сгибающиеся на ветру деревья, потоки воды, сметающие все на своем пути. Графические процессоры GeForce могут с легкостью создавать в 10 или даже 20 раз более сложные визуальные эффекты по сравнению с традиционными платформами благодаря возможностям широкого параллелизма. Архитектура процессоров GeForce позволяет достигать максимальных возможностей GPU и CPU архитектур, даря пользователю несравненные впечатления от работы. Более того, PhysX поддерживает аппаратное масштабирование, обеспечивая более высокую производительность и богатое окружение на игровых платформах с несколькими GeForce GPU.
Решение для разработчиков NVIDIA PhysX представлено быстрым движком для работы с физикой, API и межплатформенным программным обеспечением. Эти компоненты позволяют разработчикам и аниматорам создавать физические эффекты и просматривать предварительные результаты в режиме реального времени, обеспечивая беспрецедентный контроль над финальным игровым взаимодействием. Технология PhysX поддерживается большинством игровых платформ, среди них Nintendo Wii, Playstation 3, Xbox 360 и PC, и использует преимущества CPU-ускорения, а также параллельных процессоров CUDA, включая NVIDIA GeForce GPU.
"PhysX обеспечивает невероятные преимущества как разработчикам, так и геймерам, и мы взволнованы тем, что Electronic Arts выбрала технологию PhysX в качестве решения, призванного поднять игры на новый уровень реализма", – утверждает вице-президент подразделения по работе с продуктами GeForce Юджиш Десаи (Ujesh Desai).
Ссылки:
За дополнительной информацией о технологии NVIDIA PhysX посетите сайт: www.nvidia.ru/object/nvidia_physx_ru.html.