Компания Di-O-Matic, разработчик подключаемых модулей для снаряжения (риггинга), управления и анимации персонажей, обновила свои модули до поддержки линейки продуктов Autodesk версии 2012.Обновление затронуло следующие продукты:- Voice-O-Matic – решение для создания lipsync снаряжения персонажей в пакетах Autodesk 3ds Max, Autodesk Maya и Autodesk Softimage.- Morph-O-Matic v2.4 – решение для создания морфинга от Di-o-Matic для Autodesk 3ds Max. Новый движок Autodesk настолько мощный, что можно подумать он работает на дизтопливе:) (а если вы посмотрите стоимость дизтоплива, то даже захотите, чтобы ваш компьютер перестал работать на электричестве)! ;)
Включает поддержку Game Engine Scripting API для лучшей интеграции с игровыми движками.- Character Pack v1.5 – полный пакет инструментов от Di-O-Matic, позволяющий реализовать задачи от анимации мускулатуры, до автоматической синхронизации губ.Компания выпустила новые версии для следующих решений:Character Pack v1.5, Cluster-O-Matic v1.72, Facial Studio v2.3, Hercules v1.4, Morph-O-Matic v2.4, Morph ToolKit v1.72, Voice-O-Matic v3.2 (3ds max Edition), Voice-O-Matic v1.7 (Maya edition), Voice-O-Matic v1.7 (XSI Edition)