• 29 January 2019 - 18:02 (Thornography) Ответов: 0
    Заходит кто-нибудь ещё?
 • 4 October 2018 - 23:19 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes BMW Lexys 2018 года
 • 30 September 2018 - 20:28 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes BMW Lexys 2018 года
 • 16 April 2018 - 15:19 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes 2018 года
 • 12 April 2018 - 17:46 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes 2018 года
 • 13 March 2018 - 17:03 (jenifer) Ответов: 0
    Замена колодок BMW
 • 13 January 2018 - 09:43 (jenifer) Ответов: 0
    Ремонт автомобилей BMW
 • 1 April 2016 - 18:06 (INSIDIOFER) Ответов: 13
    бесплатный хост от народ рю

03.09.09

День Аватара Джеймса Кэмерона наступает сегодня!

Джеймс КэмеронПредлагаем вашему вниманию интервью Джеймса Кэмерона, оскароносного режиссера, 54-летнего канадского кинематографиста, чей фильм «Аватар» студия 20th Century Fox выпускает на экраны 18 декабря т.г.

Джим, примите поздравления по поводу фильма, он очень, очень впечатляет. Все мы, критики и зрители, с нетерпением ждем его выхода на экраны.

Спасибо. В самом деле, мне приятно слышать добрые слова о фильме «Аватар». Мы долго работали как сумасшедшие, и теперь все, чего мы хотим, так это чтобы зрителям понравился наш фильм.

Хочу отметить, что особенно приятно то, что этот большой фильм, полный визуальных эффектов, не основан на бестселлере, комиксе, игрушке или телешоу. В нем все новое. В наши дни это такая редкость. Вы не боитесь выпускать такой проект?

То, о чем вы говорите, является одновременно и сильной, и слабой стороной фильма «Аватар». Дело в том, что у нас пока нет брендовой цены. Мы только должны ее создать. Истинное значение слова «Аватар» известно очень небольшому числу людей, для 99% зрителей — это какая-то чепуха в инетрнете. Наша задача — просветить их, что такое наш Аватар.

Но в то же время, в конце концов, это скорее сильная сторона, если говорить о долгой гонке. У нас есть большие франшизы, делающие деньги в течение многих лет, вроде «Звездного пути» и «Звездных войн», «Гарри Поттера» и т.д. Их удобство в том, что зритель наперед знает, что получит. А, придя на новый фильм, можно ощутить шок. Это похоже на свежие впечатления от путешествия, полного сюрпризов.

На ум сразу приходит «Матрица», Вы о чем-то похожем?

Да, да. Это очень хороший пример. То было нечто, где мы не могли предугадать следующий шаг в этой гонке.

И, подобно «Матрице», ваш фильм также представляет собой опыт с эффектом присутствия? Это по-настоящему большое кино — мир иной планеты и новейшие технологии.

История в основном рассказана от лица персонажа. Вы вместе с ним отправляетесь в путешествие. Все начинается с малого, прямо рядом с героем, потом пространство расширяется до огромных размеров.

Я засмеялся, услышав «Вы больше не в Канзасе», когда главный герой попал  на другую планету. Было ощущение, полученное когда-то в «Волшебнике из Страны Оз». Но это была транспортировка на планету Пандора.

Я очень долго хотел снять такой фильм. Это моя любимая работа. Продакшн дизайнером был Рик Картер. Он придумывал ходы, в т.ч. и опираясь на путешествие Дороти. Я люблю действовать инстинктивно, иногда плохо представляю, что должно получиться в итоге. Как писатель, ведь он часто не знает, что ждет его героев впереди.

Вы написали сценарий для этого фильма почти 15 лет назад. За время ожидания, пока технологии будут в состоянии выполнить ваши задумки, интересно, что осталось от тех, первых задумок?

Понадобилось многое переделывать, чтобы съемки стали реальностью. Мои стремления были так велики, что пришлось их укоротить, чтобы воплотить на экране. Масштабы этого фильма велики, но все-таки они умещаются в рамки голливудского кино. Вначале я написал не сценарий, а отдельный роман. В нем было слишком много истории, предыстории, много второстепенных персонажей… Лучше прополоть его, но не потерять главного. Так долго над сценарием я еще никогда не работал. Сначала в нем было более 200 страниц, пришлось вернуться к началу и многое изъять. Для меня было главным сохранить основные идеи и ощущения.

Ценность проекта и его мистика заключаются в его самостоятельности. И это рождает сильный интерес в зрительском секторе. Это было очень заметно на Comic-Con International. Вы понимаете, что вам необходимо создать ощущение успеха, чтобы завоевать публику?

Мне кажется, реального негатива нет. За нашим фильмом не стоит брендовая мифология. Мы не играем на ожиданиях. Наш фильм — ворота, и зрители не знают, куда они попадут, пройдя сквозь них. Мы распахиваем перед ними эти ворота.

У подобных фантастических фильмов много поклонников. Для нас они — плодородная почва. Надеюсь на их поддержку. Думаю, что проблема для нас состоит в завоевании широкой публики, тех, кто обычно не смотрит фэнтази и научную фантастику. Нам надо говорить с этой аудиторией и сделать так, чтобы они поверили — это надо смотреть.

Беседовал Джефф Бушер


Источник
Архив новостей дизайна
  Copyright © 2004-2022 FireNET.ru Generation time: 0.0058  
html, css validators  

  
   Если желаете написать для сайта свою статью или урок (с вознаграждением!) — напишите нам на web[  ]firenet.ru
   Мы также готовы рассмотреть все предложения по сотрудничеству и рекламе тематических сайтов на нашем проекте.
   Пишите нам и мы обязательно ответим!