• 29 January 2019 - 18:02 (Thornography) Ответов: 0
    Заходит кто-нибудь ещё?
 • 4 October 2018 - 23:19 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes BMW Lexys 2018 года
 • 30 September 2018 - 20:28 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes BMW Lexys 2018 года
 • 16 April 2018 - 15:19 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes 2018 года
 • 12 April 2018 - 17:46 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes 2018 года
 • 13 March 2018 - 17:03 (jenifer) Ответов: 0
    Замена колодок BMW
 • 13 January 2018 - 09:43 (jenifer) Ответов: 0
    Ремонт автомобилей BMW
 • 1 April 2016 - 18:06 (INSIDIOFER) Ответов: 13
    бесплатный хост от народ рю

14.08.09

Crossroads взрывает Манхэттен ради показа моды

— говорит промоутер Bravo Эмми Тройано

Второй сезон подряд неестественной походкой выходят на сцену проморолики серии Bravo «Сделай из меня супермодель» от компании Crossroads Branding + Promotion. Провокационные клипы отличаются интересным монтажом Тайсона Бекфорда, Николь Труфино и показом супермоделей на фоне архитектуры Нью-Йорка. за кадром звучит голос, пока модели импровизируют перед камерой.

Бросается в глаза реклама B&W, идет череда фотографий улиц, мостов, неба, достопримечательностей Нью-Йорка, что графически контрастирует с ярко наряженными моделями на переднем плане. Режиссер Crossroads Гленн Даццаро попытался показать столицу моды Америки, где проходит шоу, смешав в стилизации фотографии архитектуры и живое действие.

«Размыв границы между образами и живым действием, мы стремились вынести портфолио модного журнала в жизнь», — сказал Лаццаро. — Это позволило отразить сексуальность шоу, его спонтанный дух и в то же время ухватить жесткость Манхэттена и его графическую красоту».

«Это самое клеевое место только для хип-хоп культуры? Мы так не думаем и поэтому с радостью помогли показать бренд Bravo», — добавляет исполнительный продюсер Дин Уинклер.

Crossroads провели десятки кампаний для Bravo за последние 4 года, включая Top Chef (Лучший повар) и Shear Genius (Гений стрижки).

«Нам нравится работать с Гленном и Crossroads, потому что они умеют сотрудничать, — говорит промоутер Bravo Эмми Тройано. — Они всегда знают, как воплотить ту или иную мдею. Мы довольны результатом показа «Сделай из меня супермодель» на экранах.

Второй сезон дебютирует 4 марта.

О Crossroads Branding + Promotion: Crossroads — это агентство креативных услуг, занимающееся промо-акциями и развлечением клиентов. Недавно они провели яркие мероприятия для Bravo, CBS, ESPN, Lifetime, HGTV, ABC и др. У компании есть компаньон Headlight, дизайн-студия. Совместно они занимаются кино и мультимедиа в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Чикаго и Лондоне.


Источник
Архив новостей дизайна
  Copyright © 2004-2022 FireNET.ru Generation time: 0.0096  
html, css validators  

  
   Если желаете написать для сайта свою статью или урок (с вознаграждением!) — напишите нам на web[  ]firenet.ru
   Мы также готовы рассмотреть все предложения по сотрудничеству и рекламе тематических сайтов на нашем проекте.
   Пишите нам и мы обязательно ответим!