• 29 January 2019 - 18:02 (Thornography) Ответов: 0
    Заходит кто-нибудь ещё?
 • 4 October 2018 - 23:19 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes BMW Lexys 2018 года
 • 30 September 2018 - 20:28 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes BMW Lexys 2018 года
 • 16 April 2018 - 15:19 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes 2018 года
 • 12 April 2018 - 17:46 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes 2018 года
 • 13 March 2018 - 17:03 (jenifer) Ответов: 0
    Замена колодок BMW
 • 13 January 2018 - 09:43 (jenifer) Ответов: 0
    Ремонт автомобилей BMW
 • 1 April 2016 - 18:06 (INSIDIOFER) Ответов: 13
    бесплатный хост от народ рю

14.08.09

Crossroads взрывает Манхэттен ради показа моды

Второй сезон подряд неестественной походкой выходят на сцену проморолики серии Bravo «Сделай из меня супермодель» от компании Crossroads Branding + Promotion. Провокационные клипы отличаются интересным монтажом Тайсона Бекфорда, Николь Труфино и показом супермоделей на фоне архитектуры Нью-Йорка. за кадром звучит голос, пока модели импровизируют перед камерой.

Бросается в глаза реклама B&W, идет череда фотографий улиц, мостов, неба, достопримечательностей Нью-Йорка, что графически контрастирует с ярко наряженными моделями на переднем плане. Режиссер Crossroads Гленн Даццаро попытался показать столицу моды Америки, где проходит шоу, смешав в стилизации фотографии архитектуры и живое действие.

«Размыв границы между образами и живым действием, мы стремились вынести портфолио модного журнала в жизнь», — сказал Лаццаро. — Это позволило отразить сексуальность шоу, его спонтанный дух и в то же время ухватить жесткость Манхэттена и его графическую красоту».

«Это самое клеевое место только для хип-хоп культуры? Мы так не думаем и поэтому с радостью помогли показать бренд Bravo», — добавляет исполнительный продюсер Дин Уинклер.

Crossroads провели десятки кампаний для Bravo за последние 4 года, включая Top Chef (Лучший повар) и Shear Genius (Гений стрижки).

«Нам нравится работать с Гленном и Crossroads, потому что они умеют сотрудничать, — говорит промоутер Bravo Эмми Тройано. — Они всегда знают, как воплотить ту или иную мдею. Мы довольны результатом показа «Сделай из меня супермодель» на экранах.

Второй сезон дебютирует 4 марта.

О Crossroads Branding + Promotion: Crossroads — это агентство креативных услуг, занимающееся промо-акциями и развлечением клиентов. Недавно они провели яркие мероприятия для Bravo, CBS, ESPN, Lifetime, HGTV, ABC и др. У компании есть компаньон Headlight, дизайн-студия. Совместно они занимаются кино и мультимедиа в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Чикаго и Лондоне.


Источник
Архив новостей дизайна
  Copyright © 2004-2024 FireNET.ru Generation time: 0.0141  
html, css validators  

  
   Если желаете написать для сайта свою статью или урок (с вознаграждением!) — напишите нам на web[  ]firenet.ru
   Мы также готовы рассмотреть все предложения по сотрудничеству и рекламе тематических сайтов на нашем проекте.
   Пишите нам и мы обязательно ответим!