Партнеры и реклама: производственная инструкция
 • 29 January 2019 - 18:02 (Thornography) Ответов: 0
    Заходит кто-нибудь ещё?
 • 4 October 2018 - 23:19 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes BMW Lexys 2018 года
 • 30 September 2018 - 20:28 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes BMW Lexys 2018 года
 • 16 April 2018 - 15:19 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes 2018 года
 • 12 April 2018 - 17:46 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes 2018 года
 • 13 March 2018 - 17:03 (jenifer) Ответов: 0
    Замена колодок BMW
 • 13 January 2018 - 09:43 (jenifer) Ответов: 0
    Ремонт автомобилей BMW
 • 1 April 2016 - 18:06 (INSIDIOFER) Ответов: 13
    бесплатный хост от народ рю

04.12.09

CG Event 2009 всё ближе

Новые подробности зимнего CG Event 2009

До начала центрального события зимы в компьютерной графике, 3D и анимации - конференции CG Event 2009 - остаётся чуть более недели и мы узнаём всё новые и новые подробности о программе этой конференции:

"За что я люблю и ненавижу After Effect" - именно так называется выступление Артема Голикова и студии Мотор.

Александр Горохов расскажет личном опыте аутсорсинга в кризисные времена, коснется вопросов авторского права, сделает обращение к присутствующим фрилансерам и ответит на вопросы в традиционной дружелюбной манере.

Было бы странно, если бы на событии такого уровня не была представлена компания NVIDIA, лидер по разработке и производству графического "железа": Супервычисления на GPU. Графические приложения для CUDA. Таинственная архитектура нового поколения Fermi. Стерео на экране ноутбука. Новые ION‘ы. Новые мегавидеокарты. Все это и многое другое  в программе выступлений от компании NVIDIA.

Арт-директор студии rangEmotions Альберт Хайбуллин удивит слушателей необычным, творческим подходом к такому казалось бы традиционно-классическому предмету как архитектурная визуализация.

Евгений Вендровский из американской студии Rhythm&Hues постарается объяснить российским специалистам об особой роли комиксов в западной визуальной культуре. Комиксы в киноиндустрии - что это дает? как это делается? как это взаимодействие развивается?

Вредные советы для непослушных дизайнеров представят Стас Глазов и Алексей Крол в продолжении подробной инструкции "Как гарантированно завалить проект" CG Grabli v.2.0.

Планшетный пленэр от Wacom: пять мольбертов и пять планшетов. Одна модель. 40 минут на один рисунок. Вы можете попробовать свои силы как с мольбертом, так и с планшетом. Курирует конкурс Александр Подгорный. Подведение итогов на закрытии конференции. Будет выбрана одна лучшая цифровая и одна лучшая классическая бумажная работы. Оценивается, как обычно, не только техника, но и мысль, идея, темперамент.  Победители традиционно  уходят с призами от Wacom.
Источник

Архив новостей дизайна
  Copyright © 2004-2024 FireNET.ru Generation time: 0.0093  
html, css validators  

  
   Если желаете написать для сайта свою статью или урок (с вознаграждением!) — напишите нам на web[  ]firenet.ru
   Мы также готовы рассмотреть все предложения по сотрудничеству и рекламе тематических сайтов на нашем проекте.
   Пишите нам и мы обязательно ответим!