• 29 January 2019 - 18:02 (Thornography) Ответов: 0
    Заходит кто-нибудь ещё?
 • 4 October 2018 - 23:19 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes BMW Lexys 2018 года
 • 30 September 2018 - 20:28 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes BMW Lexys 2018 года
 • 16 April 2018 - 15:19 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes 2018 года
 • 12 April 2018 - 17:46 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes 2018 года
 • 13 March 2018 - 17:03 (jenifer) Ответов: 0
    Замена колодок BMW
 • 13 January 2018 - 09:43 (jenifer) Ответов: 0
    Ремонт автомобилей BMW
 • 1 April 2016 - 18:06 (INSIDIOFER) Ответов: 13
    бесплатный хост от народ рю

18.03.10

Бутафорское 3D для стадионов

Пока спортивные болельщики России ждут запуск 3D телевидения и трёхмерных трансляций футбольных матчей, компания "Бизнессистема" освоила производство 3D рекламы для стадионов, которая выглядит объёмно даже на обычных экранах.

Спортивное маркетинговое агентство "Бизнессистема" приобрело права на размещение так называемых 3D ковров с логотипами рекламодателей на играх футбольных клубов российской премьер-лиги. Технология известна на Западе уже довольно давно, ну а до нас "докатилась" только сейчас. Суть подобного рекламного трюка заключается в том, что на экранах обычных телевизоров зритель видит объёмные логотипы фирм-рекламодателей в самых "выгодных" местах игрового поля - вблизи ворот на футболе, в зачётной зоне в регби и так далее.

3D ковер

К современным цифровым технологиям такая имитация 3D отношения не имеет, хотя и пользуется определённой популярностью у рекламодателей. Секрет объёмных логотипов прост: законы перспективы и классической геометрии. Несложный графический редактор растягивает и наклоняет логотип рекламодателя таким образом, чтобы с определённой точки съёмки изображение казалось объёмным. Готовое изображение наносится на тканевый синтетический материал и такой 3D ковёр укладывается прямо на игровое поле. Авторские права на использование оптической иллюзии в рекламе принадлежат датской компании LogoPaint. Преимущество подобной рекламы в том, что 3D ковёр практически всё время оказывается в зоне видимости объектива видеокамеры, там, где обычно происходят самые зрелищные и драматичные моменты игры.

Оптический обман выглядит объёмно только с одной точки съёмки, при изменении ракурса 3D эффект значительно искажается (логотип словно откидывется назад) или пропадает вовсе.

Сколько ни говори "халва" - во рту слаще не станет. Ждём запуска настоящего 3D телевидения - уже совсем скоро.
Источник

Архив новостей дизайна
  Copyright © 2004-2019 FireNET.ru Generation time: 0.0021  
html, css validators  

  
   Если желаете написать для сайта свою статью или урок (с вознаграждением!) — напишите нам на web[  ]firenet.ru
   Мы также готовы рассмотреть все предложения по сотрудничеству и рекламе тематических сайтов на нашем проекте.
   Пишите нам и мы обязательно ответим!