Наверное, не одна творческая группа ломала себе голову, как бы прорекламировать бытовую химию, не оттолкнув от продукции покупателей. А ведь действительно – задача не из легких. Это не симпатичная упаковка сока, которую хочется побыстрее открыть и выпить. И не мужественный ковбой, закуривающий сигарету известной марки, на которого так стремятся быть похожими представители современной молодежи. При всем этом, необходимо блеснуть оригинальностью, поскольку вид грязных вещей и пятен уже оброс бородой и всем приелся.
Компания Grey справилась с поставленной задачей, выпустив серию креативных принтов на тему рекламы стирального порошка Bold. Взглянув на принт можно залюбоваться картинкой и простоять с открытым ртом с минуту, разглядывая и лихорадочно вспоминая, остался ли дома порошок.