SuperPainter
Создает объекты в определенной области пространства. Регулируются всевозможные параметры распространения: число, тип и вес исходных объектов базовая поверхность ограничивающий сплайн расстояния между соседями случайность трансформаций и материалов.
HandManipulator
Макроскрипт HandManipulator R1.0 для 3dsmax 2008 (также работает в 3dsmax 8, 3dsmax 9). Ускоряет, упрощает и улучшает работу с руками Biped (двуногий персонаж). Мгновенное выделение любых фаланг любых пальцев, автоматическое переключение между пальцами левой и правой рук, управление "изгибом" и "растопыриванием", запись поз в библиотеку, просмотр и применение сохраненных поз - полный контроль над руками обеспечивается графическим интерфейсом размером всего лишь 188x236 пикселей.
Building
Скрипт Building v1.2 (работает во всех версиях 3ds max, начиная с 5.1) Создает геометрию стен здания на основе плоской (z одинаковая для всех точек) ломаной линии - контура. Простой, удобный и самодостаточный интерфейс, высочайшая точность и легкая управляемость всей геометрией.
PolySpline
Макроскрипт PolySpline v2.1.6 для 3dsmax 2008 (в 3dsmax 5.1, 6, 7, 8, 9 - работает). Чертит сплайн, аналогичный полилинии в Автокаде по произвольным или точным координатам, только работает еще быстрее. Синтаксис ввода координат аналогичен командной строке Autocad. Координаты вводятся в окне MAXScript Listener (нажмите F11, чтобы развернуть это окно). В свернутом виде оно находится слева внизу.
BlenderFluid
Позволяет импортировать файлы obj в 3dsmax во время рендеринга. Например, объект жидкости из Blender-а.
BipEditAnimRanges
Копирует диапазон анимации с одного Biped на другой, масштабируя временные интервалы, удаляет ключи.
TextureRenamer
Скрипт TextureRenamer v1.2 для 3dsmax 2008 (также работает в 3dsmax 9). Переносит/копирует текстуры выбранных объектов сцены в указанную папку с возможностью изменения имени. Полезен для сбора текстур в одно место. Все пути в Material Editor-е меняются соответствующим образом.
MailRenderCam
По очереди открывает max-файлы из указанной папки, визуализирует каждую камеру (если камер нет, то перспективу) в файле. Результаты можно архивировать (используется WinRAR) и послать по e-mail (используется The Bat!), по окончании скрипт выключает компьютер или переводит его в ждущий режим. Русский интерфейс. Возможность отключения отдельных файлов и камер (в данный момент работает только в 3dsmax 8 и в 3dsmax 9 32-bit).Подробный вывод результатов всех производимых действий в окно MAXScript Listener на русском языке.WindowCreator
Макроскрипт WindowCreator v1.1 для 3dsmax 2008 (также работает в 3dsmax 8,9) Создает модель окна с одним, двумя или тремя проемами по параметрам. Координаты угла окна указываются мышкой в окне проекции либо вводятся в окне MAXScript Listener (нажмите F11, чтобы его развернуть). В свернутом виде оно находится слева внизу.
BookFiller
Скрипт BookFiller v1.2 для 3dsmax 2008 (работает в 3dsmax 8,9). Расставляет книги из библиотеки на полку. Регулируются всевозможные параметры - угол наклона, смещение, количество. Почти автомат :)
SmartPivot
Макроскрипт SmartPivot v1.0 для 3dsmax 2008 (в 3dsmax 8, 9 - работает) Позволяет быстро задать опорную точку (Pivot Point) для любых выделенных объектов или подобъектов. Например для вращения выделенных вершин вокруг выбранной опорной точки.
Ссылки:
Скачать скрипты