• 29 January 2019 - 18:02 (Thornography) Ответов: 0
    Заходит кто-нибудь ещё?
 • 4 October 2018 - 23:19 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes BMW Lexys 2018 года
 • 30 September 2018 - 20:28 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes BMW Lexys 2018 года
 • 16 April 2018 - 15:19 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes 2018 года
 • 12 April 2018 - 17:46 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes 2018 года
 • 13 March 2018 - 17:03 (jenifer) Ответов: 0
    Замена колодок BMW
 • 13 January 2018 - 09:43 (jenifer) Ответов: 0
    Ремонт автомобилей BMW
 • 1 April 2016 - 18:06 (INSIDIOFER) Ответов: 13
    бесплатный хост от народ рю

14.08.09

Бананы из воды

Специалисты по изображению жидкостей из FusionCIS совершили метаморфозу, сотворив из простой питьевой воды особую, с шипучим характером.

FusionCIStudios работала совместно с Новозеланской группой DepartmentofMotionGraphics над рекламным роликом воды Fonterra. Это новая, «умная», вода. Сначала она выплескивается в воздух, потом трансформируется в образы разной формы — мозг, мост, бананы. При этом проявляется ее энергичный характер и жизнь так и брызжет из нее.

«С первого же взгляда на сценарий стало ясно, что это будет не простая работа, — говорит креативный директор DMG Линд Реддинг. — Надо было все хорошенько обдумать, прежде чем соглашаться. К счастью, с нами сотрудничал Марк Стасюк из Fusion».

CG жидкости по-прежнему остаются очень сложными для натурального воспроизведения, нужен опыт и умение, чтобы придать им необходимую форму и изобразить текучесть. Художники FusionCIStudios разработали собственную технологию изображения жидкостей. В их архиве работа над первым подводным взрывом в «Загадочной истории Бенджамина Баттона». Они с удовольствием взялись за воплощение идеи показать непослушный характер умной воды, чтобы увидеть, как работает новая технология вне игрового кино.

Самым сложным, как технически, так и с художественной точки зрение, было снять эпизод продолжительностью 650 кадров за один раз, где вода поднимается из океана и превращается в разные образы.

«Вода выглядит наиболее реалистично в свойственных ей формах — каплях, потоках и т.д., — поясняет Марк, — придавая ей геометрические формы, вы лишаете ее водянистости, хотя стремитесь сохранить естественность. Если жидкость превращается в предмет четкой формы, с деталями, требуется создать движение, тогда можно сохранить природный вид жидкости. Если взять слишком много жидкости, она превратится в гигантский шар, где невозможно будет рассмотреть детали. Так что количество здесь не менее важно, чем качество. И еще, не должно получится ледяной скульптуры, следует искать возможности движения, создавая иллюзию текучести, не разрушая при этом геометрию образа. Это прикольная задачка».

Процесс работы был очень интерактивным. Были приняты решения, как вода должна выглядеть и двигаться в каждой точке. Марк работал в Калифорнии. Группа часами говорила по Скайпу, обменивались сделанными материалами и тестировали renders по ftp ежедневно.

Съемки прошли великолепно, вода выглядит сказочно. Результат говорит сам за себя.

Данная работа дает хороший пример сотрудничества в трудные времена кризиса — две команды работали над уникальным сложным проектом, находясь далеко друг от друга, но нашли общий язык и выдали отличный результат.


Источник
Архив новостей дизайна
  Copyright © 2004-2024 FireNET.ru Generation time: 0.0079  
html, css validators  

  
   Если желаете написать для сайта свою статью или урок (с вознаграждением!) — напишите нам на web[  ]firenet.ru
   Мы также готовы рассмотреть все предложения по сотрудничеству и рекламе тематических сайтов на нашем проекте.
   Пишите нам и мы обязательно ответим!