APB помещает игроков в живой, дышащий город, где правят деньги и владения вызывают уважение. APB, выпуск которой намечен на 2009 год, - одна из многих игр, которая использует преимущества технологии NVIDIA PhysX – самой полноценной в мире платформы разработки для ускорения физики в интерактивных развлекательных приложениях.
"Компания Realtime Worlds своим названием говорит, какие игры мы стремимся создавать", - сказал Дэйв Джоунз (Dave Jones), CEO в Realtime Worlds. “APB – это амбициозный проект, сочетающий ключевые элементы экшн в живом, дышащем мире для миллионов игроков по всей планете. Чтобы полностью реализовать видение APB, необходимо было включить физику нового поколения в наш игровой мир. Поэтому мы решили проводить наши разработки на GPU GeForce и технологии NVIDIA PhysX, сочетание которых дарит нашим разработчикам мощь и свободу в создании первой игры в стиле экшн с боевыми действиями на базе физических вычислений в многопользовательском онлайн пространстве".
Технология NVIDIA PhysX состоит из мощной подсистемы физики, API и межплатформенного ПО и дает разработчикам возможность добавлять новые уровни реалистичности в свои игры на многих игровых платформах, включая Nintendo Wii, Playstation 3, Xbox 360 и PC. Технология PhysX может работать на CPU или на любом процессоре общего назначения CUDA для параллельных вычислений, включая многие графические процессоры из текущей линейки NVIDIA GeForce и все будущие модели. Но массивная параллельная архитектура графических процессоров GeForce способна справиться со сложностью визуальных вычислений в 10-20 раз выше той, на которую способны сегодняшние CPU, и может использовать лучшее из обеих архитектур GPU и CPU для максимальных впечатлений пользователей от игры. Не менее важно то, что PhysX поддерживает аппаратное масштабирование с графическими процессорами GeForce для более высокой производительности и более богатых окружений на мульти-GPU игровых платформах.
"Мы очень рады, что Realtime Worlds внедрил технологию PhysX в APB", - сказал Рой Тэйлор (Roy Taylor), вице-президент NVIDIA. "APB – это чудо, обещающее представить кардинально новый подход к многопользовательской онлайн игре. Мы с нетерпением ждем начала игры!"
Ссылки:
Технология NVIDIA PhysX уже используется в более чем 140 играх для Sony Playstation 3, Microsoft Xbox 360, Nintendo Wii и PC. Подробнее о технологии NVIDIA PhysX смотрите на сайте www.nvidia.ru/physx.