• 29 January 2019 - 18:02 (Thornography) Ответов: 0
    Заходит кто-нибудь ещё?
 • 4 October 2018 - 23:19 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes BMW Lexys 2018 года
 • 30 September 2018 - 20:28 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes BMW Lexys 2018 года
 • 16 April 2018 - 15:19 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes 2018 года
 • 12 April 2018 - 17:46 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes 2018 года
 • 13 March 2018 - 17:03 (jenifer) Ответов: 0
    Замена колодок BMW
 • 13 January 2018 - 09:43 (jenifer) Ответов: 0
    Ремонт автомобилей BMW
 • 1 April 2016 - 18:06 (INSIDIOFER) Ответов: 13
    бесплатный хост от народ рю

14.08.09

Autodesk раскрывает секреты создания лучших блокбастеров лета

Москва, 4 сентября 2007 года — анализ лучших блокбастеров этого лета показал, что программное обеспечение Autodesk, Inc. (NASDAQ: ADSK) пользуется широкой популярностью среди специалистов по компьютерной графике во всем мире. Именно с помощью решений Autodesk были созданы столь нашумевшие в этом сезоне художественные фильмы, как "Пираты Карибского моря: на краю света", "Лови волну", "Трансформеры", "Фантастическая четверка: вторжение Серебряного серфера", "Пенелопа" и другие. Этим летом капитан Джек Воробей (Джонни Депп) и его команда вернулись к нам в заключительной части трилогии «Пираты Карибского моря: на краю света». Это долгожданное возвращение произошло благодаря таким решениям Autodesk, как Flame, Autodesk Toxik, а также Autodesk Maya 3D анимация и системе цветокоррекции Autodesk Lustre. На монтажной студии Asylum с помощью этих решений для фильма было создано 315 кадров с визуальными эффектами. Если вы помните сцену, в которой Воробей сослан в чистилище-пустыню, где у него начинаются галлюцинации — он видит двадцать своих клонов — знайте, что все это было сделано, художниками Asylum при помощи технологии Flame. Ее также использовали при создании компьютерных персонажей, в сценах с водоворотом, удлинения мачт на крошечных кораблях и при съемках в движении. Помимо Flame в фильме была использована и система Toxik. Она применялся для наложения изображений и корректировки цветов. Главный создатель спецэффектов в «Пиратах Карибского моря: на краю света» — компания Industrial Light & Magic (ILM) многие компьютерные образы и сцены с водоворотом воплотила в системе визуальных эффектов SABRE при помощи решений Maya и Flame. Еще одна громкая новинка лета — неугомонные «Трансформеры» Майкла Бэя — появились на экранах как дерзкий вызов героическим «Автороботам». В 460 кадрах фильма компанией ILM была использована система SABRE, на этот раз с привлечением Maya и Inferno. Maya была применена для анимации персонажей, в том числе в начальной сцене, где робот нападает на американскую военную базу. Интересно, что в Autodesk Inferno были подготовлены два важнейших эпизода, а также устрашающая сцена, в которой девятиметровый робот-разрушитель.разрывает на части движущийся автобус. Скелет робота был создан при помощи Maya, а затем посредством анимации в Inferno соединен с летающими и горящими обломками. Марк Кейси, художник SABRE/Inferno из ILM, говорит: «Создание и комбинирование в одном кадре множества мелких деталей и сформированных компьютером пиротехнических бликов — непростая задача. Но осознание того, что все это можно сделать в Inferno, воодушевит любого художника». В фильме «Фантастическая четверка: вторжение Серебряного серфера» демонстрируется битва между могучим Серебряным серфером и пожирающим планету Галактом. Для этого фильма компанией Orphanage было создано 120 кадров, большинство из которых разработаны с помощью 3D анимации Maya. «Нам предстояло решить целый ряд непростых задач для создания фильма «Фантастическая четверка: вторжение Серебряного серфера» . Это была и суперсила, и доски для серфинга, но мы знали, что у нас есть Maya, а это значит, что даже очень сложные спецэффекты мы сможем реализовать легко и быстро», — говорит Стю Машвиц, руководитель VFX компании Orphanage. Еще одна новинка лета — анимационные приключенческий фильм «Лови волну» производства Sony Pictures Imageworks. В захватывающем фильме о счастливчике-серфере Коди Маверик (Шайа Лабаф) была использована система цветокоррекции Autodesk Lustre. Интересно, что возможности программного обеспечения (в большинстве случаев основанные на Maya) были применены и для «оживления» воды. «Maya — это центр всего в Imageworks, — говорит Майк Форд, главный создатель персонажей. — Мы используем Maya для моделирования, компоновки, анимации и других эффектов». Maya возможно приспособить к разрешению многих трудностей, возникающих в ходе съемки фильма. «Мы никогда не задаемся вопросом «Сможет ли программа сделать это?», потому что знаем, Maya —открытая система, готовая к обучению» — говорит Дэвид Шауб, руководитель анимационной группы Sony Pictures Imageworks . Решения Maya применялись и на студии Double Negative при создании известной современной сказки «Пенелопа». Волшебное дерево, повествующее историю о девушке Пенелопе Вилхерн (Кристина Риччи) с поросячьим пятачком и о проклятии ее семьи — также детище Maya. Для сложной конструкции растущего дерева было использовано последовательное смещение фигур, от самой маленькой до большой. Кроме того, была применена дополнительная комбинация для наращивания мелких ветвей и листьев. Решения Autodesk были использованы и в других не менее известных фильмах этого лета:

Ссылки:

Использован материал с сайта Autodesk.ru
Источник
Архив новостей дизайна
  Copyright © 2004-2024 FireNET.ru Generation time: 0.0134  
html, css validators  

  
   Если желаете написать для сайта свою статью или урок (с вознаграждением!) — напишите нам на web[  ]firenet.ru
   Мы также готовы рассмотреть все предложения по сотрудничеству и рекламе тематических сайтов на нашем проекте.
   Пишите нам и мы обязательно ответим!