• 29 January 2019 - 18:02 (Thornography) Ответов: 0
    Заходит кто-нибудь ещё?
 • 4 October 2018 - 23:19 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes BMW Lexys 2018 года
 • 30 September 2018 - 20:28 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes BMW Lexys 2018 года
 • 16 April 2018 - 15:19 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes 2018 года
 • 12 April 2018 - 17:46 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes 2018 года
 • 13 March 2018 - 17:03 (jenifer) Ответов: 0
    Замена колодок BMW
 • 13 January 2018 - 09:43 (jenifer) Ответов: 0
    Ремонт автомобилей BMW
 • 1 April 2016 - 18:06 (INSIDIOFER) Ответов: 13
    бесплатный хост от народ рю

01.10.09

Autodesk оживляет мир в "9" Шейна Эккера

пост-апокалиптический мир будущего, злобные машины и отважные тряпичные герои ожили благодаря Autodesk Maya и Autodesk Mudbox.В абсолютном кинохите осени, анимационной истории «Девять» от режиссера Шейна Эккера и продюсеров Тима Бертона и Тимура Бекмамбетова, страшный пост-апокалиптический мир будущего, злобные машины и отважные тряпичные герои ожили благодаря Autodesk Maya и Autodesk Mudbox. Собственно, это неудивительно - продукты Autodesk являются единогласным выбором мастеров визуальных спецэффектов, компьютерной графики и анимации для самых зрелищных кинолент нашего времени.

В пресс-релизе компании Autodesk рассказывается о работе над фильмом, особенных задачах, которые стояли перед создателями мультфильма "9" и о том, как продукты Autodesk помогли мультипликаторам при съёмках этой удивительной истории.

В Starz Animation Toronto 125 аниматоров и 100 прочих сотрудников завершили работу над «9» всего за 14 месяцев. Maya использовалась для создания сцен, работы с камерой и анимацией, в то время как Mudbox – для цифровой «лепки» изображения и текстурирования. Оператор-постановщик Кевин Адамс сказал: «“9” – это свидетельство того, что может быть достигнуто хорошим планированием, точным исполнением и отличными инструментами с поддержкой Autodesk».

В фильме виртуальная камера располагается не выше девяти дюймов от земли, показывая мир с точки зрения персонажей. Этот прием требует высокой детализации самих персонажей и окружающих их объектов. Адамс объясняет: «Наша главная творческая задача заключалась в создании крупных планов, которые были бы визуально богатыми. В каждом кадре объект меняет свое положение, будь то новый «стичпанковский» герой или атакующий монстр.

Starz Animation Toronto разработала огромное количество деталей для каждой сцены. Это потребовало четкого облика героев для их взаимодействия, детализированной анимации лиц, а также постоянного смешения двухмерных фонов с трехмерными объектами. Адамс говорит: «Все наши художники могут работать в 2D и в 3D, а Maya позволяет им работать еще эффективней, путем объединения этих двух миров. Это помогает нам снизить издержки без ущерба для качества изображения, и выжать все возможное из картинки».

Адамс добавляет: «В работе над «9» мы впервые использовали Mudbox, прежде всего, для детализации поверхностей. Программа зарекомендовала себя наилучшим образом, и мы с нетерпением ожидаем работы с ней на новых проектах. Maya была основой нашего производственного конвейера с момента открытия Starz Animation. Мы любим ее за производительность, гибкость, отличную поддержку, и огромное сообщество художников».
Источник

Архив новостей дизайна
  Copyright © 2004-2020 FireNET.ru Generation time: 0.0025  
html, css validators  

  
   Если желаете написать для сайта свою статью или урок (с вознаграждением!) — напишите нам на web[  ]firenet.ru
   Мы также готовы рассмотреть все предложения по сотрудничеству и рекламе тематических сайтов на нашем проекте.
   Пишите нам и мы обязательно ответим!