Autodesk MotionBuilder 2009
Компания Autodesk на выставке SIGGRAPH 2008 анонсировала новую версию программы MotionBuilder 2009. MotionBuilder - передовой и эффективный набор инструментов для анимации трехмерных персонажей с помощью инструментов, работающих в режиме реального времени, позволяющий выполнить сложнейшие анимационные проекты на самом высоком уровне для видеоигр, фильмов или телепередач.2009 версия MotionBuilder предлагает высококачественную визуализацию в пределах трехмерного окна проекции, интуитивный набор инструментов для моделирования в реальном времени, и расширенные возможности программирования для более тесной интеграции с другими приложениями.Основные нововведения в MotionBuilder 2009:-Real-time Simulations: Аниматоры теперь имеют возможность создавать имитацию динамики твердых тел в программе, что даст им более эффективную продуктивность работы для создания реалистичной анимации. Поддержка столкновениий в реальном времени предотвращает проникновение моделей персонажей, объектов и других элементов сцены друг в друга. Кроме того, дополнение Rag Doll solver позволяет выполнять моделирование динамики, типа падения персонажа и удара об землю. -Enhanced Pipeline Integration: MotionBuilder 2009 улучшена поддержка языка программирования Python, который теперь включает полный редактор скриптов с проверкой синтаксиса и выделением команд, что позволит создавать собственные инструменты и скрипты более эффективно. Также расширена поддержка интеграции для системы Biped в Autodesk 3ds Max или Full Body Inverse Kinematics (FBIK) в Autodesk Maya.-Real-Time Rendering in the Viewport: MotionBuilder 2009 обеспечивает поддержку передовых аппаратных шейдеров, улучшая качество отображения в реальном времени во вьюпорте. Поддержка нового Normal Mapping CG shader позволяет художникам работать с картами нормалей, созданными в Autodesk Maya, Autodesk 3ds Max или Autodesk Mudbox и видеть их в реальном времени в окнах проекции. Кроме того, новый Light Attenuation CG shader позволит достичь большего реализма, обеспечивая улучшенный контроль над ослаблением и понижением освещения в реальном времени. Кроме того, MotionBuilder теперь поддерживает библиотеку CgFX версии 2.0, позволяя аниматорам использовать последнюю CgFX shader технологию.Полный список нововведений и улучшений в Autodesk MotionBuilder 2009 Вы найдете на сайте
Источник
Если желаете написать для сайта свою
статью или
урок (с вознаграждением!) — напишите нам на
web[ ]
firenet.ru
Мы также готовы рассмотреть все предложения по сотрудничеству и рекламе тематических сайтов на нашем проекте.
Пишите нам и мы обязательно ответим!