• 29 January 2019 - 18:02 (Thornography) Ответов: 0
    Заходит кто-нибудь ещё?
 • 4 October 2018 - 23:19 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes BMW Lexys 2018 года
 • 30 September 2018 - 20:28 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes BMW Lexys 2018 года
 • 16 April 2018 - 15:19 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes 2018 года
 • 12 April 2018 - 17:46 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes 2018 года
 • 13 March 2018 - 17:03 (jenifer) Ответов: 0
    Замена колодок BMW
 • 13 January 2018 - 09:43 (jenifer) Ответов: 0
    Ремонт автомобилей BMW
 • 1 April 2016 - 18:06 (INSIDIOFER) Ответов: 13
    бесплатный хост от народ рю

20.08.08

Autodesk MotionBuilder 2009

Компания Autodesk на выставке SIGGRAPH 2008 анонсировала новую версию программы MotionBuilder 2009. MotionBuilder - передовой и эффективный набор инструментов для анимации трехмерных персонажей с помощью инструментов, работающих в режиме реального времени, позволяющий выполнить сложнейшие анимационные проекты на самом высоком уровне для видеоигр, фильмов или телепередач.2009 версия MotionBuilder предлагает высококачественную визуализацию в пределах трехмерного окна проекции, интуитивный набор инструментов для моделирования в реальном времени, и расширенные возможности программирования для более тесной интеграции с другими приложениями.Основные нововведения в MotionBuilder 2009:-Real-time Simulations: Аниматоры теперь имеют возможность создавать имитацию динамики твердых тел в программе, что даст им более эффективную продуктивность работы для создания реалистичной анимации. Поддержка столкновениий в реальном времени предотвращает проникновение моделей персонажей, объектов и других элементов сцены друг в друга. Кроме того, дополнение Rag Doll solver позволяет выполнять моделирование динамики, типа падения персонажа и удара об землю. -Enhanced Pipeline Integration: MotionBuilder 2009 улучшена поддержка языка программирования Python, который  теперь включает полный редактор скриптов с проверкой синтаксиса и выделением команд, что позволит создавать собственные инструменты и скрипты более эффективно. Также расширена поддержка интеграции для системы  Biped в Autodesk 3ds Max или Full Body Inverse Kinematics (FBIK) в Autodesk Maya.-Real-Time Rendering in the Viewport: MotionBuilder 2009 обеспечивает поддержку передовых аппаратных шейдеров, улучшая качество отображения в реальном времени во вьюпорте. Поддержка нового Normal Mapping CG shader позволяет художникам работать с картами нормалей, созданными в Autodesk Maya, Autodesk 3ds Max или Autodesk Mudbox и видеть их в реальном времени в окнах проекции. Кроме того, новый Light Attenuation CG shader позволит достичь большего реализма, обеспечивая улучшенный контроль над ослаблением и понижением освещения в реальном времени. Кроме того, MotionBuilder теперь поддерживает библиотеку CgFX версии 2.0, позволяя аниматорам использовать последнюю CgFX shader технологию.Полный список нововведений и улучшений в Autodesk MotionBuilder 2009 Вы найдете на сайте
Источник
Архив новостей дизайна
  Copyright © 2004-2020 FireNET.ru Generation time: 0.002  
html, css validators  

  
   Если желаете написать для сайта свою статью или урок (с вознаграждением!) — напишите нам на web[  ]firenet.ru
   Мы также готовы рассмотреть все предложения по сотрудничеству и рекламе тематических сайтов на нашем проекте.
   Пишите нам и мы обязательно ответим!