• 29 January 2019 - 18:02 (Thornography) Ответов: 0
    Заходит кто-нибудь ещё?
 • 4 October 2018 - 23:19 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes BMW Lexys 2018 года
 • 30 September 2018 - 20:28 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes BMW Lexys 2018 года
 • 16 April 2018 - 15:19 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes 2018 года
 • 12 April 2018 - 17:46 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes 2018 года
 • 13 March 2018 - 17:03 (jenifer) Ответов: 0
    Замена колодок BMW
 • 13 January 2018 - 09:43 (jenifer) Ответов: 0
    Ремонт автомобилей BMW
 • 1 April 2016 - 18:06 (INSIDIOFER) Ответов: 13
    бесплатный хост от народ рю

14.08.09

Антонио Гауди

Антонио Гауди великий каталонский архитектор, является автором проектов многочисленных зданий, считающихся ныне настоящими шедеврами: начиная от дома Висенс, находящегося на улице Каролинас, и до зданий в парке Гуэль, не забывая о Святом Семействе, Дворце Гуэль, Ла Педрера или Епископском Дворце в Асторге. Храм Святого Семейства.

Антонио Гауди Корнет родился 25 июня 1852 года в городе Реусе в семье котельщиков. Закончил среднюю школу религиозного образования в Реусе, а в 1870 году поступил в Архитектурное училище в Барселоне. Гауди был человеком страстного темперамента и обладал незаурядными умственными способностями. Эти два качества в совокупности с его происхождением - рождением в семье котельщиков - решающим образом сказались как на его жизни, так и на работе.

Значимость архитектурного творчества Гауди получила международное признание лишь после его кончины. Великий каталонский архитектор является автором проектов многочисленных зданий, считающихся ныне настоящими шедеврами: начиная от дома Висенс, находящегося на улице Каролинас, и до зданий в парке Гуэль, не забывая о Святом Семействе, Дворце Гуэль, Ла Педрера или Епископском Дворце в Асторге. Храм Святого Семейства

САГРАДА ФАМИЛИЯ
В первую очередь среди памятников Гауди выделяется храм Святого Семейства (САГРАДА ФАМИЛИЯ) в Барселоне. Он приступил к строительству храма в 1884 году и оставил свое творение незаконченным после смерти в 1926 году. Под руководство Гауди были построены склеп, абсида и Фасад Рождества. В 1952 году началось строительство Фасада Страсти Господней уж под руководством его соратников: Доменека Суграньес, Франсеска Кинтана и Изидра Пуч. Гауди, говоря о Святом Семействе, отмечал, что он будет не последним из его кафедральных соборов, но первым собором новой серии. Это Храм Искупления Грехов, созданию которого автор посвятил большую часть своей жизни. Самым ценным в этом творении Гауди является Фасад Рождества, который включает четыре башни с оригинальными силуэтами и богатыми орнаментальными украшениями. Башни, являющиеся сегодня графическими символами Барселоны, имеют гексоидальную структуру с украшениями из витых лестниц. Храм должен был превратиться в центр католической религии. С самого начала строительство храма поддерживал Папа Леон XIII. В 1900 году поэт Жуан Марагель назвал храм ”Кафедральным собором бедныков”, а в 1905 году он стал ”Новым Кафедральным Собором” ”Большой Барселоны”. Храм Святого Семейства является местом обязательного посещения для тысяч и тысяч туристов ежегодно приезжающих в Барселону со всего мира.

Bellesguard Torre (la Casa Figueras) / Дом Фигерас
Этот дом, называемый также ”Бельесгуард”, находится на склоне горы Тибидабо, и был построен в период с 1900 по 1902 год. Отсюда открывается красивый панорамный вид на Барселону, протянувшуюся от гор до моря. Гауди использовал остатки королевской усадьбы, некогда принадлежавшей королю Мартину Гуманному, для вестибюля на въезде в поместье. Дом Фигерес - это маленькая и элегантная постройка, гармонично вписавшаяся в красивый пейзаж Тибидабо. Камни зеленоватых и серых тонов гармонично вписываются в зеленый цвет окружающего пейзажа. В интерьере дома выделяются потолки, где сочетаются кирпичные арки и своды. Самым интересным является потолок чердака. Также очень интересны кованые решетки - в виде выстроенных копий, - украшающие вход в поместье, красивейший дворик с лестницей, ведущей в усадьбу, и оконные решетки. Дом Фигерес - это одна из малых архитектурных жемчужин Гауди.

Дом Мила (КАСА МИЛА)
Дом Мила, возможно, является самым оригинальным и совершенным творением в гражданской архитектуре Гауди. Это здание находится на Пасео де Грасиа, и было построено в 1906-1910 годах. Его называют ”горой, созданной рукою человека” и ”пластическое и архитектурное воплощение природы”. На самом деле, это колоссальное скальное архитектурное пустотное нагромождение, с огромным фасадом, находящимся как бы в постоянном движении, напоминающим б урное застывшее каменное море. По словам самого Гауди, оно ”представляет собой самое убедительное выражение романтического и антиклассического духа в натурализации архитектуры”.

Парк Гуэль
Это творение, одно из самых интересных и популярных из наследия Гауди, было создано в период 1910-1914 годов. Оно было спроектировано по заказу дона Гуэль в соответствии с идеей создания города-сада с 60 домами. Были построены: ограждающая стена, пара павильонов при входе, лестница больших размеров и храм дорического стиля. К сожалению, в парке было построено всего два жилых дома. В одном из них в настоящее время находится музей Гауди. Хотя с точки зрения архитектуры Парк Гуэль несомненно представляет собой огромное достижение, с экономической точки зрения это был полнейший крах, так как из 60 участков, на которых должны были размещаться частные дома, были проданы только два. Парк Гуэль был частным садом до тех пор, пока наследники дона Гуэль не передали его в 20-е годы Муниципалитету Барселоны для превращения его в городской парк. В создании этого величественного творения Гауди впервые в Испании был применен железобетон. Знаменитая волнистая скамейка на площади великолепна по своей красоте, а для ее отделки были использованы многоцветные изразцы, покрывающие также и ребристые своды.

Casa Josep Batllo / Дом Батло («Дом костей») (1904—1906, Барселона)
Реконструкция и реставрация этого дома производилась для семьи Жозе Батльо-и-Касановаса. Одно из самых популярных сооружений Гауди — плод причудливой фантазии, имеющей чисто литературное происхождение: Св. Георгий, небесный покровитель Каталонии, убивает дракона. Первые два этажа напоминают кости и скелет дракона, а кровля сложного рисунка — его хребет. Стены и потолки изогнуты, будто укрытые кожей-облицовкой мышцы чудовища. Колонны — в форме костей, балконы — в виде черепов, как останки жертв этого сказочного дракона. Горожане прозвали Каса Батльо «Домом костей». Характерное для модерна применение материалов представлено сочетанием фактурных поверхностей, керамики и металла. В этом творении Гауди применил свой оригинальнейший стиль не только к наружным, но и к внутренним элементам здания, включая дизайн меблировки. Культ изогнутой линии и объёмных форм достигает здесь своего апогея. Нет ни граней, ни углов, ни прямых линий. Все, начиная от колонн и балконов, потолков и решёток, и кончая фантастической кровлей из черепицы, выложенной в виде чешуи, напоминает живое, трепещущее существо.

Casa Calvet / Дом Кальвет (1898—1900, Барселона)
Дом был построен для семьи текстильного промышленника Кальвета. Это было единственное компромиссное здание, спроектированное Гауди, и, в то же время, единственное творение, безоговорочно признанное горожанами при жизни великого архитектора. В декоративном решении дома с двумя различными фасадами развивается псевдобарочная тема; задний фасад не уступает проработанностью главному, но в отличие от него, имеющего закрытый, сдержанный характер, активно остеклено. Для дома Кальвет Гауди разработал и всю систему декора (рисунок полов, потолков, мебель, обои) с излюбленным оформлением из кованного железа. Дом Кальвет был отмечен как лучшее здание 1900

Casa Fernandez y Andres «Casa Botines», (Leon) / Дом Ботинес (1891—1892, Леон)
В 1891, в разгар строительства епископского дворца в Асторге, сразу по окончании работ по постройке Дворца Гуэля и колледжа монастыря Св. Терезы, Гауди получи заказ от текстильных фабрикантов из Леона Симона Фернандеса и Мариано Андреса. Его главным украшением является скульптурное изображение Св. Георгия, убивающего дракона. Эта тема в различных вариациях пронизывает все дальнейшее творчество Гауди. В доме Ботинес архитектор продолжил тему епископского дворца, структура которого сугубо функциональна, а «крепостной» облик подчеркнут угловыми башенками со шпилями и монументальным входом, а также фактурой стены. Основные декоративные элементы фасадов дома Ботинес — высокие угловые башни и стрельчатые витражные окна в неоготическом стиле.

Заключение

Наследие Гауди состоит не только из изумительных по красоте зданий. Он создавал фонари, лестницы и другие элементы декора. Описать словами его творения невозможно, их нужно обязательно увидеть своими глазами. Гауди - это гордость Барселоны! И многие туристы еще раз возвращаются в этот прекрасный город, чтобы еще раз увидеть чудеса, подаренные миру гением Антонио Гауди.


Источник
Архив новостей дизайна
  Copyright © 2004-2024 FireNET.ru Generation time: 0.0153  
html, css validators  

  
   Если желаете написать для сайта свою статью или урок (с вознаграждением!) — напишите нам на web[  ]firenet.ru
   Мы также готовы рассмотреть все предложения по сотрудничеству и рекламе тематических сайтов на нашем проекте.
   Пишите нам и мы обязательно ответим!