• 29 January 2019 - 18:02 (Thornography) Ответов: 0
    Заходит кто-нибудь ещё?
 • 4 October 2018 - 23:19 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes BMW Lexys 2018 года
 • 30 September 2018 - 20:28 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes BMW Lexys 2018 года
 • 16 April 2018 - 15:19 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes 2018 года
 • 12 April 2018 - 17:46 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes 2018 года
 • 13 March 2018 - 17:03 (jenifer) Ответов: 0
    Замена колодок BMW
 • 13 January 2018 - 09:43 (jenifer) Ответов: 0
    Ремонт автомобилей BMW
 • 1 April 2016 - 18:06 (INSIDIOFER) Ответов: 13
    бесплатный хост от народ рю

03.09.09

Ангар 13 - популярный сериал о гигантском лобстере, призраках и прочей нечисти

Начните с маленького приключения в стиле «Индианы Джонса», смешайте с элементами «Секретных материалов», добавьте немножко комичности из «Лунного света», и вы получите горячую летнюю стряпню от Syfy Channel под названием Warehouse 13. В прошлом сезоне сериал стартовал как высокорейтинговое шоу. Его смотрят с самого начала 3,5 млн зрителей. А необыкновенные визуальные эффекты в этом шоу только набирают обороты.

В центре внимания находится склад в Южной Дакоте, где правительство прячет все когда-либо обнаруженные паранормальные предметы. Секретные агенты Питер (Эдди МакКлинток) и Майка (Джоан Келли) ведут поиск все новых артефактов, а руководит хранилищем «Арти» (Сол Рубинек).

Сначала студия Rocket Science VFX создала пилот, его и показали как 1-ю серию. Потом проект подхватила команда из Торонто Keyframe Digital. Клинт Грин стал супервайзером, а Дарен Крэнфорд — режиссером. Кроме них в сериале задействованы 12 из 15 сотрудников студии. Они используют 3ds Max, Combustion, FumeFX, boujou, PhotoShop, Illustrator, SynthEyes и немного Maya.

«В этом шоу, — говорит Грин, происходит много необычного, — люди проходят сквозь стены, гигантские лобстеры оказываются у кого-то на спине».

Работа над проектом началась еще в январе, поэтому было время на разработку идей визуальных эффектов — что и как надо делать. На встречах с продюсерами шоу, Джеком Келли и Дэвидом Симкинсом, они поняли, чего от них ждут. Нужны были CG создания. Благо группа была сразу же подключена к процессу съемок, художники могли показывать previz и способы создания эффектов.

Еще до начала работы в Keyframe получили CG модель Rocket Science, созданную для пилотной серии, разработали рендеры для этого огромного объекта. Они также создали fx «библию», где были собраны кадры для других шоу и новые эффекты.

«Мы показывали им проход сквозь стену без синего экрана, огненные и водяные эффекты, привидения и другие приколы, — рассказывает Крэнфорд. — Во 2-й серии было мало эффектов, зато в следующем чего только не было. Работа с частицами, путешествие во времени и т.д. Да еще Клодия».

Клодия (Элисон Скальотти) — это юная леди, техно-мудрец, которая впервые именно здесь и появляется. Она пытается вернуть своего брата из потустороннего мира. Он же был призраком, пока не материлизовался в человеческую сущность.

Чтобы создать призрак, Крэнфорд сделал в CG человеческую голову и торс и анимировал их в виртуальной комнате. Потом он закрепил на этой голове большой кусок ткани с торчащими нитками и сделал 3D симуляцию. «Я рендерил это с прозрачностью, трансформировал в качестве элемента на актера, отснятого на зеленом экране, использовал смещение на заднем плане и туманный слой для того, чтобы разместить на пластине», — поясняет Крэнфорд.

Для других персонажей-призраков Грин подвешивал актеров на проволоке напротив зеленого экрана. Так они и плавали в воздухе. «Мы просили их носить темные брюки, тогда мы могли сделать невидимой нижнюю часть их тел, — говорит Крэнфорд. — А во время пост-продакшн использовали систему частиц.

В первых двух сериях 10% съемок составлял зеленый экран. В дальнейшем такие съемки подпрыгнули до 60%. Внешний вид склада — это всего лишь один из фасадов, каких множество в Торонто. Если актер находился вне склада, значит, снимали на синем экране.

Большая часть эффектов связана с паранормальными артефактами. Например, Клодия находит гаджет, который может проецировать цифровые фотографии на 3D объекты, висящие в воздухе. В одном эпизоде она взбирается на перекладину, будучи в магнитном жакете. Определенные эмоции усилили магнетизм жакета, и к ней стали прилипать предметы. В другом эпизоде огромный CG робот-лобстер прицепился к людям.

Успех сериала позволяет Грину и Крэнфорду надеяться на судьбу, схожую с Battlestar Galactic. Эти двое создали свою компанию в 1997 г., когда их выгнали из компании по разработке игр, где они занимались аниматикой. Они создавали визуальные эффекты для «Людей Х», телесериалов Mutant X, Dresden Files. Как видно, путь их был предначертан, они уверенно двигались к «Ангару 13». Теперь же этот склад наполняется все новыми визуальными эффектами, притягивающими внимание зрителей.


Источник
Архив новостей дизайна
  Copyright © 2004-2024 FireNET.ru Generation time: 0.0085  
html, css validators  

  
   Если желаете написать для сайта свою статью или урок (с вознаграждением!) — напишите нам на web[  ]firenet.ru
   Мы также готовы рассмотреть все предложения по сотрудничеству и рекламе тематических сайтов на нашем проекте.
   Пишите нам и мы обязательно ответим!