"Алиса В Стране Чудес": технические подробности
Премьера 3D фильма Тима Бёртона Алиса в Стране чудес намечена на 3 марта, а на российских экранах фильм появится уже 4 марта. Судя по трейлеру "Алисы", картина обещает стать самым значимым событием весны в кино и 3D. Интересные подробности о создании "Алисы в Стране чудес" от компании Disney на портале "Мир 3D":
* Режиссёр Тим Бёртон принял решение снять фильм в обычном, двухмерном формате, а затем перевести его в формат 3D. Перевод в трёхмерный формат его фильма «Кошмар перед Рождеством» произвёл на Бёртона такое сильное впечатление, что он решил пойти той же дорогой с «Алисой».
За помощью в создании Страны Чудес и её чудесных обитателей Тим Бёртон обратился к легендарному гуру спецэффектов Кену Ральстону и к студии Sony Imageworks. Ральстон (на счету которого первая трилогия «Звёздных войн», а также «Форрест Гамп» и «Полярный экспресс») и его команда создали более 2500 кадров с визуальными эффектами. В фильме не использовалась технология «захвата движения», вместо неё создатели разработали сочетание игровых сцен, анимации и целого набора других технических эффектов. Чтобы обозначать персонажей, которые впоследствии должны были быть созданы аниматорами, на площадке использовались картонные силуэты, модели в полный рост или люди в зелёном с глазами, приклеенными к разным частям тела – чтобы помочь актёрам правильно выбрать направление взгляда. Изучая увеличенные фотографии настоящих гусениц, аниматоры обнаружили, что гусеницы волосаты. Поэтому Абсолема снабдили красивой анимированной шевелюрой. Для Страны Чудес было построено очень мало реальных декораций. Всего лишь три интерьера Круглого зала (куда попадает Алиса, провалившись в кроличью нору) и темницы Красной Королевы были построены на площадке. Всё остальное создано на компьютере. Глаза Безумного Шляпника немного увеличены: они на 10-15% больше, чем глаза Джонни Деппа. Когда аниматоры начали работу над Додо, первым делом они бросились искать его изображения в поисковой системе Google, а потом уже – в Лондонском музее естествознания. Для съёмок Красной Королевы (Хелена Бонем Картер) использовалась специальная камера высокого разрешения под названием «Dulsa»: с её помощью голову персонажа можно было впоследствии увеличить вдвое без малейшей потери качества изображения.
Источник
Если желаете написать для сайта свою
статью или
урок (с вознаграждением!) — напишите нам на
web[ ]
firenet.ru
Мы также готовы рассмотреть все предложения по сотрудничеству и рекламе тематических сайтов на нашем проекте.
Пишите нам и мы обязательно ответим!