• 29 January 2019 - 18:02 (Thornography) Ответов: 0
    Заходит кто-нибудь ещё?
 • 4 October 2018 - 23:19 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes BMW Lexys 2018 года
 • 30 September 2018 - 20:28 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes BMW Lexys 2018 года
 • 16 April 2018 - 15:19 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes 2018 года
 • 12 April 2018 - 17:46 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes 2018 года
 • 13 March 2018 - 17:03 (jenifer) Ответов: 0
    Замена колодок BMW
 • 13 January 2018 - 09:43 (jenifer) Ответов: 0
    Ремонт автомобилей BMW
 • 1 April 2016 - 18:06 (INSIDIOFER) Ответов: 13
    бесплатный хост от народ рю

14.08.09

3D мультфильм Partly Cloudy: где аисты берут детей?

Partly Cloudy - новый короткометражный мультфильм студии Pixar снял режиссер Питер Сон (PeterSohn). В своем интервью Animation World он рассказал о важности Dumbo, своей матери и анимированных облаках в своем первом короткометражном фильме, сделанном на студии Pixar, .

Прежде чем подняться «Вверх» с Карлом и Расселом в последнем полнометражном фильме студии Pixar, зритель может посмотреть, как аисты доставляют младенцев (и не только) в дома, где их ждут. Этот короткий мультипликационный фильм, сделанный режиссером Питером Соном (Ratatouille, TheIncredibles, FindingNemo, TheIronGiant), удивляет своей причудливостью. Никогда раньше короткометражный фильм, который в кинотеатрах демонстрируют вместе с основным, не был так тематически и визуально близок к полнометражному, в этот раз мы говорим о мультфильме "Вверх" (Up). В PartlyCloudy нервное серое облако по имени Гас должно делать опасных детей, что накладывает дополнительный груз на его приятеля Пека, аиста, которому приходится разносить крокодильчиков, дикобразиков и электрических скатов — ух! Им трудно достигнуть взаимопонимания, но в концов концов они осознают важность своей дружбы.

Удивляет точность попадания этих двух фильмов. Это случайность?

Я предложил Джону Лассетеру на выбор три короткометражки на разные темы. Он выбрал эту.

Начнем с влияния мультфильма Dumbo. В чем оно выразилось?

Этот фильм оказал на меня неизгладимое впечатление. Тогда и запала идея, где же аисты берут детей. Вот в прошлом году нашел, наконец, решение этой загадки. Уаистовестьсвоймир — этоясно. Ноктодаетимдетей? Я решил, что все происходит на облаках. Вот я и начал с рисунков облаков и персонажей в виде облаков. Сфотографировал, обработал в Photoshop глаза, нос. Потом сделал несколько птиц, устремившихся в полете в небо. Добавил в эту историю маленькое серое облачко, живущее чуть ниже, которое должно делать страшных детей. Потом я показал Джону свои наработки. Он ткнул в один из рисунков и сказал, что надо продолжать эту линию. Работа длилась полтора года. Надо признать — очень интересная и полезная для меня работа.

В чем заключался опыт?

Приходилось очень много работать — писать историю, быть аниматором. Но так получилось, что сняли фильм не по моей истории, но я вложил в нее всю свою душу. В конце концов, идея-то была моя. Я разработал персонажей, они стали моими. Это отличный урок.

Как тебе удалось найти тон фильма?

Для меня важен отзвук в сердце при работе. Я искал такую зацепку и нашел. Непонимание. Я сам вырос в Нью-Йорке в семье выходцев из Кореи. Мои родители плохо говорили по-английски, т.е. ситуации непонимания мне близки. В фильме это главное в образе аиста Пека. И эту идею поддержал Джон Лассетер. Как они могут работать — облако и аист? Меня поразила реакция моей матери на фильм, и я утвердился в правильности выбора тона.

Давай поговорим об анимации.

Анимация зиждется на ритм и времени…, но описать, как движется облако, было страшно сложно. Пробовали по-разному: стремительно, прерывисто, но это не было похоже на облако. Пришлось сделать его плавным. Так движутся и его нос, и части его облачного тела. И даже взгляд.

Как достигали этого технически?

Гас буквально одет в костюм, состоящий из 200 тыс. частиц. При этом он должен оставаться прозрачным, т.е. мы имели дело с невидимым героем, которого надо было анимировать. Оживить его удалось во время окончательного процесса освещения. Для этого персонажа важны тени, их очертания, подсветка отдельных деталей. Работать с ним было увлекательно, но и сложно. Сначала техническая группа много предлагала, каким сделать Гаса, но решили, что он должен быть пушистым облаком. Рендерить и освещать его пришлось очень долго. Было даже опасение, что нам не хватит времени на рендеринг фильма.

Какие еще возникали проблемы?

Мы использовали много новых технологий, чего до нас не делали — в освещении и смешивании теней. Были сложности с его ртом и глазами. Они были настолько приглушенными, что трудно было понять выражение лица. Добавили несколько бликов, чтобы появилась улыбка.

А как работалось в 3D?

Мир3D оченьувлекательный. Ноисложный. Мы проводили рендеринг правого глаза в последние 2 недели работы. Сроки жутко поджимали. В самом деле, кажется порой, что взлетишь на небо. Но и падение бывает очень глубоким. Важно выбрать фокус на уровне глаз зрителей. Нолетатьвоблакахвформате 3D былозамечательно.


Источник
Архив новостей дизайна
  Copyright © 2004-2024 FireNET.ru Generation time: 0.0075  
html, css validators  

  
   Если желаете написать для сайта свою статью или урок (с вознаграждением!) — напишите нам на web[  ]firenet.ru
   Мы также готовы рассмотреть все предложения по сотрудничеству и рекламе тематических сайтов на нашем проекте.
   Пишите нам и мы обязательно ответим!