• 29 January 2019 - 18:02 (Thornography) Ответов: 0
    Заходит кто-нибудь ещё?
 • 4 October 2018 - 23:19 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes BMW Lexys 2018 года
 • 30 September 2018 - 20:28 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes BMW Lexys 2018 года
 • 16 April 2018 - 15:19 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes 2018 года
 • 12 April 2018 - 17:46 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes 2018 года
 • 13 March 2018 - 17:03 (jenifer) Ответов: 0
    Замена колодок BMW
 • 13 January 2018 - 09:43 (jenifer) Ответов: 0
    Ремонт автомобилей BMW
 • 1 April 2016 - 18:06 (INSIDIOFER) Ответов: 13
    бесплатный хост от народ рю

14.08.09

3D мульфильм: история создания чуда

Режиссер 3D мультфильма Lost and Found Филипп Хант привез домой почетный приз с фестиваля короткометражных фильмов в Палм-Спрингс. Фильм сделан на лондонской студии Aka. На фестивале Annecy в июне он также был удостоен награды.

Корткометражка LostandFound основывается на чудесной детской книжке о дружбе между мальчиком и пингвином, написанной Оливером Джеффером. Талантливый Макс Рихтер написал очень симпатичную музыку к этому фильму. Сам Хант, который является креативным директором студии Aka, окончил престижный Лондонский Королевский колледж искусств. Он был сопродюсером другой короткометражки, JoJointheStarsandVarmints, режиссера из студии Aka Марка Краста, также завоевавшей награды.

Animag: Примите наши поздравления с наградой и признанием Вашего проекта LostandFound. Не можете ли Вы рассказать нам о том, как StudioAka выбирала книгу для инсценировки?

PhilipHunt: Проект LostandFound был предложен нам Джоан Лофтс из ContenderEntertainment. Я сам любил книги Оливера и читал их своим детям. Эта очень подходила для 30-минутного фильма в 3D по своей стилистике. Автор оказал студии полное доверие при разработке атаптации. Надеюсь, при всей разности изобразительных средств нам удалось сохранить дух рассказа в фильме.

Animag: Как Вы создавали все эти прекрасные, поэтические и такие осязаемые CG изображения?

PhilipHunt: Это звучит так, будто Вы утверждаете, чтоCG не может быть поэтичным и осязаемым! Я твердо верю, что инструменты и среда к делу не относятся — выбор техники вторичен по отношению к истории и выразительности действия. Я начинал со стоп-кадра (stopframe) и привнес тот же самый интерес и надежды и в работу на компьютере.

У всех техник есть свои сильные и слабые стороны, CGI не является исключением. Я могу рассказать о многочисленных ужасных и неэффективных способах применения CGI, но также есть и бездушное использование карандаша, красок и пластилина. Что важно, так это выбрать свою технику, соответствующую твоим замыслам и помогающую творить.

Так, в CGI у вас есть возможность класть слои и композить окончательный образ, а он может радикально повлиять на смысл всего фильма. То, что делается при текстурировании и освещении, является поистине ручной работой, определяющей финал. Это похоже на то, как в 2D наносятся последние штрихи, или в stopmotion добавляется освещение — и все начинает звучать.

Во всех этих техниках, от 2D до 3D, есть момент, когда заканчивается технический процесс и надо вдохнуть в творение жизнь.

Animag: Недавно Вы были участником фестиваля AnnecyAnimation во Франции, где получили главный приз за LostandFound (Cristal) как лучший анимационный проект для ТВ. Что, по-вашему, выделяетэтотфильмсредидругих?

Philip Hunt:У Annecy естьнечтобольшее, чемпразднование, чемощущениефестивалявообще. Хотяконкурсведеткпопулярностииузнаванию, всегдаважнееопытпоказатвоегофильмазрителям, которыебываюттакимиотзывчивыми! Расположение города, окружающая обстановка и озеро помогают создать ощущение отвлеченности от повседневной жизни, а то, что там собирается так много аниматоров со всего мира, создает так много возможностей для общения.

Animag: Каков Ваш взгляд на анимацию 2009 года? Улучшаются ли дела в Соединенном Королевстве?

PhilipHunt: Как всегда есть люди, делающие отличные работы. Мне кажется, в СК все выглядит неплохо. Но претензии есть всегда. Приходится приспосабливаться к экономическому климату, но креативность и интерес к своему делу не исчезают. Что мне нравится, в Европе стало больше фильмов и спецпроектов, причем очень крупных фильмов. Много экспериментальных работ, короткометражек, и они находят финансирование. Несмотря на все трудности, радует обилие интересных фильмов.

Animag: Что происходит с фильмом «Шалопаи» (Varmints)? Задумывался ли какой-то из этих двух проектов как сериал?

PhilipHunt: «Шалопаи» начинали свою жизнь как книга Хелен Ворд с иллюстрациями Марка Краста. ХеленвиделанашпервыйсМаркомфильмJojo in the Stars, таквотислучилось — книгасталамультом. Сначаладумали, чтоэтобудет 10-минутнаякороткометражка, потомдошлидо 30 мин. Фильмхорошозарекомендовалсебянафестивалях, былноминированнаприз BAFTA ипопалвшортлисткороткометражекнаОскар. Он хорошо продается на DVD, доступен на iTunes, и нас это радует. И у LostandFound, и у Varmints хорошие отзывы критиков. Но намерений продолжать их у студии Aka нет, мы думаем развивать эти проекты по-другому. Если говорить о перспективых, то мы хотим делать анимационное кино — короткие и полнометражные фильмы!


Источник
Архив новостей дизайна
  Copyright © 2004-2024 FireNET.ru Generation time: 0.0068  
html, css validators  

  
   Если желаете написать для сайта свою статью или урок (с вознаграждением!) — напишите нам на web[  ]firenet.ru
   Мы также готовы рассмотреть все предложения по сотрудничеству и рекламе тематических сайтов на нашем проекте.
   Пишите нам и мы обязательно ответим!