• 29 January 2019 - 18:02 (Thornography) Ответов: 0
    Заходит кто-нибудь ещё?
 • 4 October 2018 - 23:19 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes BMW Lexys 2018 года
 • 30 September 2018 - 20:28 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes BMW Lexys 2018 года
 • 16 April 2018 - 15:19 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes 2018 года
 • 12 April 2018 - 17:46 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes 2018 года
 • 13 March 2018 - 17:03 (jenifer) Ответов: 0
    Замена колодок BMW
 • 13 January 2018 - 09:43 (jenifer) Ответов: 0
    Ремонт автомобилей BMW
 • 1 April 2016 - 18:06 (INSIDIOFER) Ответов: 13
    бесплатный хост от народ рю

14.08.09

3D анимация для Coca-Cola

Агентство Mother (Лондон) создало рекламу для летней кампании CocaCola — «Органист» (‘TheOrganPlayer’), в которой показан еще один способ, как можно насладиться всеми любимой колой.

Действие разворачивается на вершине прекрасного холма. В рекламном ролике соединили экстравагантного исполнителя, компанию трехмерных зверьков и бьющую струю Кока-колы. Создается уникальное настроение летней вечеринки. Органист ударяет по клавишам, которые, оказывается, связаны с бутылками, наполненными приятным напитком. Каждый удар означает выплеск струи кока-колы в рот какой-то из зверушек, заполнивших ящик инструмента. Онивполноймеренаслаждаютсякаждымглотком. Выглядит вполне убедительно, хотя зверюшки и созданы при помощи компьютерной графики.


Первоначально предполагалось, что каждое создание будет игрушечным, действиями которых будут манипулировать 2 человека, значит, одновременно можно было бы снимать лишь двух зверьков. Акаждыйкадр надо было бы складывать из 4-5 слоев. Всех зверьков пришлось собирать и доводить до ума команде 2D художников, или проще говоря - дорисовывать то, что не сняли. Соответсвенно в кадрах, где зверьки движутся - это трехмерные модели. И как это обычно бывает - главное правильно сделать оснастку моделей,а глаза, нос и язык анимировать, чтобы создать более реалистичный вид. Трубы, соломинки, полные кока-колы, снимали отдельно, а потом вставляли в окончательный вариант. Струи жидкости создали с использованием элементов живой съемки, потом вставили в кадры с открытыми ртами. Бутылки снимали с помощью покадровой анимации. Чтобы создать толпу на холме, использовали метод репликации.

В работе использовали новую систему грейдинга и VFX. Чтобы получить теплую, золотисную атмосферу реклам Коки 70-х годов, пришлось много поработать.

Премьера ролика в Великобритании состоялась 7 мая.

Режиссером ролика был Дуглас Уилсон, а продюсером Мэтт Фоун из Blink. Музыкальная аранжировка сделана Кельвином Харрисом. Том Хардинг руководил пост-продакшн, композингом и доводкой, что в результате привело к появлению целой группы очень привлекательных созданий.


Источник
Архив новостей дизайна
  Copyright © 2004-2019 FireNET.ru Generation time: 0.0023  
html, css validators  

  
   Если желаете написать для сайта свою статью или урок (с вознаграждением!) — напишите нам на web[  ]firenet.ru
   Мы также готовы рассмотреть все предложения по сотрудничеству и рекламе тематических сайтов на нашем проекте.
   Пишите нам и мы обязательно ответим!