3D-Brush 2.01
Вышла русская версия
3D-Brush 2.01.
3D-Brush - Текстурирование 3D-Объектов и скульптинг в одном интерфейсе! В новой версии программы появилась возможность использовать Adaptive subdivision - разбиение полигонов в любых пропорциях, появилась возможность импортировать/экспортировать объекты в формате LWO, появилось средство для смещения текстур, улучшена система подсказок, ...
Список изменений (в сравнении с версией 2.00):
- Адаптивный сабдивижен. Очень важное изменение – сейчас каждый полигон сабдивайдится в зависимости от пропорций его размара. Это решает проблему длинных полигонов. Обычно во всех программах для скульптинга каждое ребро делиться на две части, при таком подходе трудно работать с длинными полигонами. Но 3D-Brush сейчас может сабдивайдить полигоны в любых пропорциях, например 7:234.
- Импорт/экспорт LWO. Сделан импорт/экспорт LWO формата. Вы можете делать импорт/экспорт объектов с несколькими текстурами и слоями. Vertex maps при этом будут сохранены. При экспорте в LWO 3D-Brush создает соответствующую структуру узлов (Nodes) для карты нормалей, так что сразу после экспорта объект можно рендерить.
- Средство смещение текстуры (Offset tool). Сделано средство для смещения текстуры. Позволяет редактировать затайленные текстуры и рисовать на них глубину и блеск. Чтобы использовать это средство нужно загрузить объект plane1x1.obj.
- Навигация. Вставлены иконки для навигации.
- Настройка освещения. Теперь очень просто настроить свойства источника освещения. Вы можете изменить его положение и яркость.
- Система подсказок. Улучшена система подсказок – теперь подсказки показываются над каждой кнопкой. Это сильно упрощает использование и обучение программе.
- «Низкое качество шейдеров». Сделана новая опция – «низкое качество шейдеров». Ее использование позволяет поднять производительность 3D-Brush на старых компьютерах.
- Загрузка модели без сглаживания улучшена, это дает возможность работать с неорганическими моделями без искажений. На выходе вы получите корректную карту нормалей и дисплейсмента.
- Автомапинг. Полностью переделан процесс автомапинга, сейчас он работает более корректно и быстро.
- Новая опция пера. Для пера сделана новая опция – spacing. Это будет полезно при рисовании всевозможных лент и дорожек.
- Скрытия участков поверхности. Используя инструмент для скрытия участков поверхности, теперь можно скрыть/показать объект даблкликом.
- Давление в зависимости от цвета. Опция «давление в зависимости от цвета» сейчас на передней панели.
- Быстродействие и стабильность. Исправлено много глюков, теперь программа работает быстрее и более стабильно.
- Автосохранение. Сделана функция автосохранения работы, в случае если программа чувствует нестабильность в своей работе.
- Скульптурный режим. Сейчас в скульптурном режиме работают не только круглые перья.
- Выбор цвета. Добавлено 5 типов панелей выбора цвета.
- Фокальное смещение. Добавлен слайдер фокального смещения.
- Шаблон для Заливки. Сейчас есть возможность пользователю создавать свой шаблон для заливки замкнутых областей.
Ссылки:
Здесь Вы можете скачать demo-версию программы 3D-Brush 2.00
Источник
Если желаете написать для сайта свою
статью или
урок (с вознаграждением!) — напишите нам на
web[ ]
firenet.ru
Мы также готовы рассмотреть все предложения по сотрудничеству и рекламе тематических сайтов на нашем проекте.
Пишите нам и мы обязательно ответим!