• 29 January 2019 - 18:02 (Thornography) Ответов: 0
    Заходит кто-нибудь ещё?
 • 4 October 2018 - 23:19 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes BMW Lexys 2018 года
 • 30 September 2018 - 20:28 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes BMW Lexys 2018 года
 • 16 April 2018 - 15:19 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes 2018 года
 • 12 April 2018 - 17:46 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes 2018 года
 • 13 March 2018 - 17:03 (jenifer) Ответов: 0
    Замена колодок BMW
 • 13 January 2018 - 09:43 (jenifer) Ответов: 0
    Ремонт автомобилей BMW
 • 1 April 2016 - 18:06 (INSIDIOFER) Ответов: 13
    бесплатный хост от народ рю

14.08.09

3D-Brush 2.00

В 3D-Brush 2.00 появилась возможность работать с несколькими текстурами одного объекта (например глаза - на одной текстуре, лицо - на другой, тело - на третьей) , экспорт 32-битного (float) дисплейсмента, на объекте можно будет рисовать полупрозрачные детали (например волосы, ресницы) , появилась поддержка различных внешних графических редакторов а не только Adobe Photoshop, возможность редактировать во внешнем редакторе выделенный кусочек поверхности, причем как глубину, так и цвет и блеск, возможность вставить и трансформировать любую картинку, содержащуюся в Clipboard-е, программа поддерживает группы сглаживания при импорте объектов и другие нововведения и улучшения.

Особенности (по сравнению с 1.90):

  1. Работа с объектами с несколькими текстурами (например глаза - на одной текстуре, лицо - на другой, тело - на третьей)
  2. Экспорт 32-битного (float) дисплейсмента
  3. На объекте можно будет рисовать полупрозрачные детали (например волосы, ресницы)
  4. Поддерживается работа с разными внешними графическими редакторами, а не только с Фотошопом
  5. Возможность редактировать во внешнем редакторе выделенный кусочек поверхности, причем как глубину, так и цвет и блеск.
  6. Возможность вставить и трансформировать любую картинку, содержащуюся в клипбоарде
  7. Поддержка групп сглаживания при импорте объектов
  8. Улучшены алгоритмы сглаживания при импорте объектов (теперь - обычный Catmull Clark)
  9. Улучшена совместимость при импорте OBJ файлов
  10. Полностью переделан режим скульптинга. Теперь, кроме рисования по объекту можно изменять пропорции или поворачивать части объекта, например увеличить голову или согнуть руку.
  11. В режиме скульптинга можно тягать за "магниты", прикрепленные к поверхности объекта. Это совершенно новый тип деформации объекта.

Ссылки:

Скачать Trial версию
Источник
Архив новостей дизайна
  Copyright © 2004-2024 FireNET.ru Generation time: 0.0085  
html, css validators  

  
   Если желаете написать для сайта свою статью или урок (с вознаграждением!) — напишите нам на web[  ]firenet.ru
   Мы также готовы рассмотреть все предложения по сотрудничеству и рекламе тематических сайтов на нашем проекте.
   Пишите нам и мы обязательно ответим!